Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения
уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер
Выражение interior look, или интерьер, выполненный в едином стиле, — аллегория на тему модной индустрии
19 октября 2015
Больше 15 лет назад создатели Галереи интерьерных брендов möbel&zeit ввели в профессиональную лексику понятие interior look, обозначающее «домашнюю» версию подиумного total look. Интуиция möbel&zeit не подвела — термин давно ушел за пределы Галерии. За основу «образа» в компании взяли мягкую мебель. Это не только визитная карточка самой марки, но и центральный стилеобразующий элемент, «точка отсчета» для будущего жилого пространства. По аналогии с кутюрным ателье каждый диван создают по индивидуальным меркам — предлагают клиентам найти «свою» эргономичную модель (обратите внимание на коллекцию диванов Ergomatic), состоящую из набора персональных высокотехнологичных опций, модулей, облицовочных материалов и фурнитуры. Кроме идеалистистической мягкой зоны в möbel&zeit есть и огромный выбор корпусной мебели, спален, обеденной группы и аксессуаров. Каждый предмет — вещь в себе. Наш любимчик — стол Bacher из закаленного стекла с бархатистым покрытием, на поверхности которого не остаются отпечатки пальцев.
Предмет культа
Флагман в производстве премиальной мебели — möbel&zeit — больше 15 лет поддерживает имидж перфекционистов. Каждая новая модульная система устанавливает заоблачную планку для конкурентов, а вставать с их комфортных диванов и кресел решительно не хочется. Проект объединяет дизайнерских и конструкторский потенциал специалистов из Германии, Италии, США и России. Составляющие möbel&zeit — коллекция диванов для домашнего кинотеатра, линейка Ergomatic, спальни и корпусная мебель Casa.
Финальный штрих в интерьере — аксессуары итальянской дизайн-студии Adriani&Rossi и мебель нишевых фабрик Leonardo, Wiemann и Riflessi.