Факты
1. Компания Chelini основана в 1892 году во Флоренции.
2. Она начиналась с небольшой ремесленной мастерской, выпускавшей предметы для дома ручной работы.
3. Источником вдохновения для мастеров всегда служило классическое искусство и архитектура Флоренции.
4. В производстве мебели компания использует лучшие обивочные ткани — Dedar, Etro, Loro Piana Interiors.
5. С 2015 года Chelini выпускает также дизайнерские ковры совместно с компанией Illulian.
«Как и в фэшн-индустрии, у мебельного рынка — свои модные тенденции. Они присутствуют даже в мире классической мебели, как бы странно это ни звучало, — говорит Васко Буссетти, генеральный директор Chelini. — На протяжении всей своей истории наша компания старалась смотреть в будущее, пытаясь предугадать эти тренды и даже иногда диктовать их.
Ни для кого не секрет, что в наше время сложно изобрести что-то принципиально новое. Чтобы быть на волне, надо просто чувствовать дух времени, мыслить без стереотипов и иметь чувство вкуса, которое либо вам дано, либо нет». Следуя моде, в этом году компания обращается к стилистике 1950-х, черпая вдохновение в той эпохе и интерпретируя ее на свой манер.
«Мы любим смешивать разные стили, делая мебель актуальной и интересной, стремимся придать нашим классическим историческим предметам модное, современное звучание и формы, — рассказывает о коллекции 2016 года Васко. — В этом сейчас нам помогает дизайн 1950- х.
Но не только он: мы используем и другие стили, чтобы создать свой собственный, самобытный, уникальный. То, что мы делаем, можно описать хорошо известным словом «фьюжн», хоть я его и сильно не люблю. Мне больше нравится определение, которое как-то дал один из наших клиентов, сказавший однажды: стиль Chelini — это просто Chelini, и точка».
Визитная карточка фабрики во все времена — филигранная ручная работа. У Chelini нет серийного производства, она работает с небольшими мастерскими. Ремесленные техники, передаваемые из поколения в поколение, не только обеспечивают высокое качество мебели, но и делают каждое изделие штучным, уникальным, непохожим на массовую продукцию.
«Но это вовсе не значит, что мы чураемся инноваций и новейших технологий, — смеется Буссетти. — На самом деле мы часто используем современные материалы, много экспериментируем, но без фанатизма. Если новый материал или технология делают продукт лучше, мы берем их на вооружение. Если нет — предпочитаем следовать традициям». www.chelini.it