Семейные династии — движущая сила мебельного бизнеса в Италии. Яркий пример — основательница бренда Marta Sala Éditions (MSÉ) Марта Сала, которая унаследовала уникальное чувство прекрасного и деловую жилку от матери Марии Терезы Тоси.
В 1947 году она вместе с дядей Марты, архитектором Луиджи Качча Доминиони (Luigi Caccia Dominioni), и его единомышленниками Игнацио Гарделлой (Ignazio Gardella) и Коррадо Корради Дель Аквой (Corrado Corradi Dell’Acqua) основали мебельный бренд Azucena.
В 2018 году фабрика B&B Italia подписала соглашение на переиздание знаковых предметов марки, которые были представлены на выставке Salone del Mobile.Milano 2019 года.
«Мне посчастливилось работать в этой выдающейся команде 25 лет, — рассказывает Марта. — После войны менялись привычки, материалы, сама архитектура, формы. Мы чутко реагировали на потребности нового времени. В 2015 году я поняла, что готова для собственного проекта, выпорхнула из гнезда и запустила бренд MSÉ». Марка выпускает мягкую мебель, светильники, аксессуары, а также ковры. Модели отличают выверенные пропорции, скрупулезный подход к выбору материалов: в отделке используются каррарский мрамор, полированная латунь.
Амбиции Салы — проектировать мебель с итальянскими корнями и в то же время с актуальными выразительными силуэтами. «Бывают здания, идеально вписывающиеся в архитектурный контекст, таким должен быть и дизайн», — говорит Марта. Коллекции разработаны римским архитектурным бюро Lazzarini & Pickering. На данный момент в портфолио компании четыре линии: The secret soul of useful things («Тайная душа полезных вещей»), The rule of detail («Правила детализации»), Declinations («Отклонения») и Frame («Обрамление»). В планах — коллекция для спальни и outdoor. www.martasalaeditions.it