image
image

О годах развития, вековых ценностях бренда и планах на будущее рассказали генеральный директор представительства De Dietrich в Москве Хорхе Константино Виверо Альварес и директор по продажам в России Сергей Денисов.

Хорхе, De Dietrich – компания с такой длинной историей, которой не каждый бренд может похвастаться. С момента своего образования De Dietrich меняла сферы производства: от артилерийского оружия для королевского двора до машин, в начале 20 века. Сегодня в числе продуктов компании бытовая техника. Почему был выбран именно этот сегмент промышленного производства?

Как и любой бренд с богатой историей, De Dietrich являлся основой или частью многих предприятий. Некоторые из бизнес-направлений существуют и по сей день, в то время как какие-то из них исчезли, или стали принадлежать другим компаниям. В области производства крупной бытовой техники успех сопутствует нам с 1910 года, именно тогда была создана первая плита на дровах и угле Mertzwiller.

image
image

Хорхе Константино Виверо Альварес, генеральный директор представительства De Dietrich в Москве

А какие принципы компания старается сохранять с момента основания?

С 1684 года, когда создавались первые изделия De Dietrich в кузнице под городом Страсбург, наш бренд всегда был и остается ориентированным главным образом на технологии и инновации.

Компания De Dietrich очень гордится своим французским происхождением, все ценности французской марки прослеживаются в нашей продукции: дизайн, изысканность, мода, любовь к деталям…

А менялась ли философия De Dietrich и каковы нынешние принципы компании?

Технология, дизайн, качество материалов и т.п. меняются с течением времени, но наша философия остается той же, что и 300 лет назад: уникальность, инновации, утонченность – вот наши основные принципы.

Скажите, а трудно ли сохранять высокие стандарты качества в сегменте и что компания делает для этого?

В бизнесе премиум-сегмента качество не является основополагающим в выборе стратегии, так же как не является и чем-то уникальным. Оно является обязательным условием. На наших фабриках осуществляется строгий контроль качества, он даже выше тех стандартов, которые устанавливаются европейскими нормативами. Это делается для того, чтобы наша техника обладала не только наилучшим внешним исполнением, но и максимально возможным сроком службы.

А когда компания приобрела международный статус и какие страны стали первыми партнерами De Dietrich?

De Dietrich всегда была ориентирована на весь мир, но только в 90х годах начала активно экспортироваться из Франции на рынки других стран.

В настоящее время наша марка имеет прочные позиции в большинстве европейских стран, таких как Великобритания и Испания. В то же время, надо отметить, что наша представленность стремительно растет на рынке крупной бытовой техники в Дубае, Гонконге, Сингапуре, в Австралии и т.д. Но, конечно, на внутреннем рынке, во Франции, у нас все еще самые большие продажи и наибольшая известность.

image
image

Сергей Денисов, директор по продажам компании De Dietrich

Сергей, скажите, когда компания вышла на российский рынок бытовой техники класса-люкс, и что повлияло на такое решение?

Бренд De Dietrich в нашем портфолио около трех лет, в начале этого года мы приняли решение сфокусироваться на его развитии. Я бы сказал так... Время пришло!

Представлена ли продукция De Dietrich на российском рынке в полном объеме, какие продукты пользуются наибольшей популярностью в России?

На данный момент бренд представлен семью товарными категориями, среди них: духовые шкафы, микроволновые печи, варочные панели, вытяжки, посудомоечные машины, холодильники, стиральные машины, но на этом мы не остановимся, и уже в следующем году он будет дополнен. В начале 2012 года мы планируем выпустить на российский рынок абсолютно новую коллекцию продукции для приготовления пищи.

Говоря о популярности тех или иных продуктов нашего ассортимента, вполне логично, что наибольшим спросом пользуются варочные панели и духовые шкафы: они наиболее ярко подчеркивают уникальный стиль De Dietrich, который демонстрирует не только изысканный дизайн, но и наши самые последние инновационные технологии.

Соответствуя статусу элитной бытовой техники De Dietrich демонстрирует продукцию не просто в магазине, а в специальном шоу-руме. Расскажите, кто работал над созданием дизайна для московского шоу-рума, и в чем идея преподнесения техники в таком формате?

Для создания нашего демонстрационного зала мы привлекали дизайнерскую группу Henry Bloom. Я не могу сказать, что у нас была особая цель преподносить технику De Dietrich в формате шоу-рума в Москве. Скорее это данность современному ведению бизнеса, удобство демонстрации техники в одном месте. Технику потребитель, прежде всего, должен видеть в местах продаж и на выставках, над чем мы сейчас активно работаем.

image
image

Бытовая техника De Dietrich – это безупречный дизайн, высококачественные материалы и технические инновации на вашей кухне.

Есть ли на российском рынке бытовой техники у De Dietrich конкуренты, и какие преимущества делают De Dietrich одним из лучших в классе люкс?

Рынок премиум сегмента начал формироваться примерно 10 лет назад. На данный момент я могу выделить семь основных игроков, включая нас.

Для того чтобы понять, чем так уникален наш бренд, я думаю, достаточно будет обратиться к истории и некоторым фактам.

История De Dietrich берет свое начало более трех веков назад, с 1684 года! Мало кто может похвастаться таким богатым наследием, как мы. Основные исторические моменты, безусловно, тесно связаны с историей Франции.

В 1684 г. состоятельный банкир Жан Дитриш приобрел кузницу для производства железа и стали, где впоследствии стали производить орудие для французской армии. Вскоре это предприятие становится одним из самых крупных металлургических предприятий Франции. Между прочим, гимн Франции, всем известная Марсельеза, был написан для дочери одного из потомков барона Ди Дитриш. Ну а если говорить о событиях ближе к XX-XXI веку, мы по праву можем гордиться тем, что именно компания De Dietrich изобрела первую кухонную плиту, принимала участие в создании легендарных гоночных машин Bugatti, представила мировому сообществу такие изобретения, как пиролиз, индукция и низкотемпературное приготовление.

Продукция нашей марки удостаивалась множества наград за инновации, и уже более 40 лет сохраняет безупречную репутацию производителя бытовой техники высокого класса, являясь эталоном выдающегося качества и непревзойденного мастерства.

Какие у компании планы по работе в других городах России? Где планируется представлять технику De Dietrich?

До конца этого года планируем начать работу во всех федеральных округах России: техника De Dietrich будет представлена в кухонных студиях наших партнеров.