Компанию Ceramica Сiеlо, основанную в 1999 году, можно смело причислить к поколению миллениалов. Старт на стыке веков — буквально вчера, по меркам отрасли, где многие фабрики работают более пятидесяти и даже ста лет. Яркий, узнаваемый стиль Cielo, молодая энергия и страсть, отменное качество и умение воплотить в продукции веяния времени — все это вывело бренд в число лидеров интерьерного рынка. О том, как молодой марке удалось достичь столь быстрых успехов, рассказывает глава компании Алессио Корамузи (Аlеssiо Соrаmusi).

Cielo Ceramica (фото 0)
Раковина из зеленой керамики на деревянной консоли, мебель и аксессуары для ванной из коллекции Siwa, www.ceramicacielo.it
Алессио Корамузи — СЕО компании Ceramica Cielo о новом в дизайне ванных (фото 2)
CEO компании Ceramica Cielo Алессио Карамузи.

ELLE DECORATION Продукция Cielo представлена в самых престижных локациях мира. Уже открыты шоу-румы в Нью-Йорке и Майами. В чем секрет стремительной популярности?

АЛЕССИО КАРАМУЗИ Космополитичный дизайн, сочетание инноваций и традиций итальянского ремесла — основа нашего успеха. Наша сильная сторона — новые идеи, оригинальные концепции и современный подход к дизайну ванной комнаты в сочетании с инновационными материалами. Открытие шоу-румов в Нью-Йорке и в Майами — наша гордость. Эта высота была взята всего через 12 лет после дебюта Cielo на мебельном рынке. Выход на мировой уровень, расширение международной сети — наша цель и стратегия.

Шоу-рум в Нью-Йорке — пространство, в котором безупречное качество сочетается с широкими возможностями персонализации наших изделий, способных «вдохнуть жизнь» в интерьер ванной. Наши шоу-румы являются носителями духа творчества и инноваций — качеств, которые помогли нам стать законодателями моды в мире интерьеров для ванной.

Cielo Ceramica (фото 3)
Керамическая раковина, мебель и аксессуары для ванной из коллекции Siwa, www.ceramicacielo.it

Какие материалы, инновации и технологии используются при создании изделий Cielo? Как идеи устойчивого развития влияют на производство?

С гордостью скажу, что научные исследования и технологические новшества — часть ДНК нашей компании. В основе каждого проекта Cielo лежит натуральный материал — керамика, изделия из которой выходят за границы стандартов, благодаря нашему опыту и ноу-хау. Слоган Cielo «Handmade in Italy» отражает значимость ручной работы итальянских мастеров в проекте. Благодаря нашей страсти к прогрессу и постоянному совершенствованию ремесленная традиция Made in Italy развивается вместе с новыми технологиями и дизайном.

Защита окружающей среды — важное направление нашей социальной ответственности и постоянных инвестиций. Создание изделий сокращающих расход воды — одна из задач Ceramica Cielo. Мы много вкладываем в экологическую составляющую материалов, продукции и структуру самой компании. Современные технические системы позволяют нам максимально экономно использовать природные ресурсы, применяя переработку сырья. Мы повторно используем 95% технической воды и перерабатываем большой процент керамических отходов, снижая потребление энергии до минимума.

Интервью с СЕО компании Cielo Ceramica Алессио Карамуси (фото 6)
Мебель, сантехника и аксессуары из коллекции Elle, www.ceramicacielo.it

Синьор Корамузи, вы из династии потомственных производителей керамики. Нужно ли в наше время следовать ремесленным традициям и использовать элементы ручной работы для производства новых продуктов?

Cielo Ceramica (фото 5)

Я уверен, что очень важно не только сохранить, но и приумножить великое наследие итальянских мастеров. В нашем случае ремесленная традиция обработки керамики стала стилистической особенностью Cielo. Это наша отличительная черта, которая выгодно выделяет нас среди конкурентов. Наши изделия отражают концепцию Workshop оf Ceramica (мастерская керамики), я горжусь, что могу назвать нашу фабрику Workshop made in Italy.

Вопреки промышленной логике последних десятилетий, мы поставили в центр производства ремесленную культуру. Наша новая промышленная модель далека от экстремальной механизации. На первом месте у нас профессионализм людей, вернувшихся к тому, чтобы стать мастерами своего дела, моделируя керамику для создания изделий уникальных по дизайну, красоте и качеству.

Коллекции Cielo разработаны известными дизайнерами, в числе которых Карим Рашид (Karim Rashid), Марко Пива (Marco Piva), Клаудио Сильвестрин (Claudio Silvestrin), Андреа Паризио и многие другие. Какие качества важны для успешного сотрудничества?

Интервью с СЕО компании Cielo Ceramica Алессио Карамуси (фото 9)
Консоль с раковиной, зеркало и аксессуары для хранения, все — коллекция I Catini, www.ceramicacielo.it

Для содружества компании и дизайнера необходима общность эстетического видения. В этом случае рождается творческий союз для создания новых продуктов, выражающих душу бренда и воплощающих уникальный чувственный опыт дизайнера. Как показывает наша история, частью успешного сотрудничества является обоюдное желание встречаться и вести диалог, вместе преодолевая ограничения, заложенные при работе с керамикой. Обеим сторонам необходимо быть открытыми новому, стремится к улучшению понимания и свободе выражений. Большой плюс для дизайнера его понимание и разделение ценностей и стратегии компании, предпринимательское видение и креативность.

Продукция Cielo демонстрирует союз ультрасовременного дизайна и ностальгического ретро-стиля. Как вы считаете, почему винтажные мотивы сегодня так популярны?

Винтажный стиль всегда очаровывал людей, вызывая теплые воспоминания из прошлого. Оттенок ретро придает изделиям уникальное очарование и индивидуальность. Элементы истории вдохновляют нас, мы переосмысливаем их в нашей высокотехнологичной продукции, в духе актуального дизайна.

Новые коллекции I Catini и Siwа, разработанные Андреа Паризио (Andrea Parisio) и Джузеппе Пеццано (Giuseppe Pezzano) — только две из множества линий Cielo, выражающих наше прочтение элементов прошлого в современном ключе. В сочетании с минималистичным стилем и изысканными деталями, такой подход рождает космополитичную эстетику, отражающую стилистический код Cielo.

Интервью с СЕО компании Cielo Ceramica Алессио Карамуси (фото 12)
Комбинация — раковина + зеркало и аксессуары для хранения, все — коллекция Elle, www.ceramicacielo.it

Новые коллекции Cielo фокусируют внимание на цвете. Значит ли это, что белая санкерамика устарела? Какие тренды 2020 будут актуальны с точки зрения цветов и материалов?

В 2020 году дизайн ванной поддерживает общую тенденцию возвращения к цвету и персонализации. В модной ванной комнате много индивидуальных деталей и возможностей, таких как выбор и сочетание материалов, цветов, отделки, высоты, габаритов и аксессуаров. Cielo был предвестником этого тренда, предложив новую концепцию ванной комнаты для жизни, посвященной здоровью и красоте и отражению личного стиля.

Мы первыми провели стилистические исследования и дизайн-эксперименты, длившиеся несколько лет, с целью понять суть и происхождение цвета и его связи с природой. В 2013 году эти исследования воплотились в цветовой гамме Terre di Cielo для ванной комнаты. Сегодня мы представляем новую палитру ярких цветов Acque di Cielo. Интенсивные и богатые оттенки природы исключительно обогащают такой благородный материал, как керамика, раскрывая ее потенциал.

Алессио Корамузи — СЕО компании Ceramica Cielo о новом в дизайне ванных (фото 14)
Керамические раковины из коллекции Acque di Cielo новых цветов с глянцевым покрытием, www.ceramicacielo.it
Алессио Корамузи — СЕО компании Ceramica Cielo о новом в дизайне ванных (фото 15)
Керамические раковины из коллекции Acque di Cielo новых цветов с глянцевым покрытием, www.ceramicacielo.it