ФАКТЫ
- Кто: Эдуард Еремчук родился в 1994 году в Ростове-на-Дону, окончил Академию архитектуры и искусств ЮФУ.
- Бюро: «Названия пока нет, работаем под моим именем».
- Год основания: 2017
- Штат сотрудников: 3
- Реализовано объектов: 6
- Сейчас в работе: коллекция мебели и интерьеры. В 2019 году прошел стажировку в нью-йоркском Bureau Betak. «Это был невероятный опыт! Бюро занимается сет-дизайном. В отличие от большой архитектуры, проекты реализуются молниеносно. Всего за полгода я успел поработать с John Elliott, Michael Kors, Loro Piana, Tiffany & Co и, в частности, оформить афтепати Gucci после Met Gala!»
- Любимый западный архитектор: «Стивен Холл. Мне близок его подход к работе и убеждение в том, что архитектура должна восприниматься на уровне чувств».
- Контакты: www.eduarderemchuk.com, @eduarderemchuk
AND Y CAFE, 120 КВ. М, РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2019
«Ресторан быстрого питания AND Y расположен в эпицентре культурной жизни Ростова-на-Дону. Ожидаемо высокий поток посетителей и узкое помещение, наполовину занятое открытой кухней, вызвали ассоциацию с метро в час пик. Отсюда — повторяющийся паттерн из плитки и табло, транслирующее медитативные урбанистические виды и небо в глитче (от англ. Glitch art — искусство цифровых помех). Потоки посетителей рассекают мобильные столики-лавки, дальше — столы для больших компаний. И неожиданный контраст — „коровий“ принт на плитке в туалете». Подробнее об этом проекте читайте по ссылке.
GUAPA FLOWER STORE, 43 КВ. М, РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2018
«По просьбе заказчицы этот цветочный магазин больше напоминает галерею современного искусства. Отсутствие лишних декоративных элементов обостряет выразительность пространства и переключает внимание на экспонаты — флористические композиции выставлены на нейтральном фоне полов из гомогенного винила и столов из нержавеющей стали. Идею полностью светящегося потолка подсказал атриум главного здания Пушкинского музея. Так как магазин расположен в цокольном этаже и имеет только одно окно, это решение было идеальным!»
IYOUTH STORE, 340 КВ. М, ШАНХАЙ, 2020
«Двухэтажный магазин итальянской мебели, модных аксессуаров из Скандинавии и арт-объектов азиатских художников в Шанхае — самый необычный и быстрый проект в моей практике. Заказчики молодые, так что мы были на одной волне. Все работы велись по скайпу и заняли четыре с половиной месяца, за которые здесь возникли полностью обустроенные выставочные пространства, кофейня и временная инсталляция Herman Miller. Везде свои интересные детали. В туалете, например, это панели из нержавеющей стали и лайтбокс на потолке с видом неба».
ШОУРУМ LIKESHOP, 46 КВ. М, РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2018
«Помещение в старом здании с высокими потолками и арочными окнами было само по себе красивым. Но чтобы превратить его в шоурум молодежной одежды, стоило „увеличить“ яркость. Я условно разделил помещение на две комнаты. Первую от пола до потолка залил желтым — это фирменный цвет бренда, а заодно отсыл к арт-экспериментам американского художника Джеймса Таррелла, работами которого я вдохновлялся. Главное пространство полностью белое. Выделяется только примерочная. Обитая густым розовым мехом, она выглядит как скульптура». Подробнее об этом проекте читайте по ссылке.
SFERA БЬЮТИ-КОВОРКИНГ, 140 КВ. М, МОСКВА, 2020
На фоне брутальных бетонных стен парит занавес из тончайшего тюля. Так выглядит бьюти-коворкинг Sfera на дизайн-заводе «Флакон». «Строить перегородки — долго, к тому же от меня требовалось не просто разместить максимум рабочих мест для визажистов и парикмахеров, но и сделать пространство легко трансформируемым под разные мероприятия, — говорит дизайнер. — Так возникла идея прозрачной шторы. Орнамент для нее придумала основательница бренда Laroque Катя Пятицкая, вдохновившись тепловыми картами и фирменными цветами Sfera».